Выпущена новая версия 7.23.04 от 27 Декабря 2018г

Версия 7.23.04  Декабрь  2018г

Добавлено:

1.      Новые сочетания основных нагрузок (№ 4 –для пешеходных мостов, и № 16 – для автодорожных мостов): только постоянные нагрузки (по критерию «min P»), плюс ветер поперёк моста с коэффициентом сочетаний 1.0 (для ж.д. мостов уже давно есть сочета­ние N 12 – «порожняк» на мосту, плюс «ветер поперёк моста»…).

2.      При расчёте сейсмических усилий добавлена возможность учёта «гасителей колеба­ний» (демпферов).    Программа сама не вычисляет коэффициенты «КΨ» из формулы (13) СП 14.13330.2014 (или из формулы (8.4) СП 268.1325800.2016), но позволяет ввести в расчёт значения, вычисленные «на основании данных динамических испыта­ний близких по конструкции сооружений», или «на основании данных специального расчета».          Коэффициенты КΨ (К пси) для сейсмики вдоль, и поперёк оси моста вводятся на вкладке «Общие данные по мосту» (если введена сейсмичность не менее 6.8 баллов).      По умолчанию, значения коэффициентов КΨ равны 1.0.

Исправлено:

1.      Исправлен алгоритм вычисления осадки фундамента.   Начиная с версии 7.23.02, в сжимаемую толщу вклю­чался весь слой слабого (с E <= 7 Мпа) грунта, что приво­ди­ло к завышению величины осадки.   Кроме того, добавлено условие применения расчётной схемы «Линейно-деформируемого слоя» - глубина заложения подошвы фундамента – не более 5м.     Ранее эта схема применялась и при расчёте осадки свайных фундамен­тов, у которых, как правило, глубина заложения подошвы свай – больше 5м…
Также устранена причина ошибки «I/O error 32» (открытый программой файл с расчё­том осадки при «близко залегающей скале» программно не закрывался, оставаясь «в подвешенном состоянии»).

  1. Ранее в исходных данных  сохранялось перемещение в резиновых опорных частях (РОЧ) только для правого пролёта (для левого пролёта – не сохранялось).    Ошибка исправлена, причём при чтении данных, сохранённых более ранними версиями прог­раммы, перемещения в РОЧ автоматически пересчитываются…